Время работы:

ПН-ПТ 9:00 - 18:00

СБ-ВС Выходной



(050) 934-25-92
(097) 067-00-39
                                        
Заказать обратный звонок
25 Февраля 2015

Споттер от Харьковской компании Kripton welding

Споттер от Харьковской компании Kripton welding

Kripton welding, являющаяся украинской компанией, которая специализируется на производстве разнообразного сварочного оборудования, не так давно выпустила в мир довольно  конкурентноспособный аппарат под названием споттер, который применяется при кузовном ремонте всех автомлобилей. Он имеет очень впечатляемые технические характеристики! 

Данный аппарат предназначен в первую очередь для такого перечня кузовных работ, как: 

- Полное устранение любых вмятин благодаря инерционному молотку;

- формирование разнообразных нахлесточных неразъемных соединений, а также электрическую точечную контактную сварку разного рода деталей из легированной и листовой низкоуглеродистой стали по средствам контактного способа;

- осадка поверхности благодаря угольному электроду;

- исправление разнообразных мелких деффектов и удаление ямок на листовом металле;

- приварка шайб, гвоздей, болтов, шпилек и шпонок;

- закалка, разогрев и пайка.

 

А благодаря своей особой конструкции разных сварочных электродов по средствам данной машины точечной сварки можно с легкостью сваривать самые различные изделия из тонкостенных уголков, листовой стали, также изготавливать самые разлные ящики, короба, трубы, разного рода изделия из  арматуры и проволки. Кроме того, данный аппарат управляется специальным микропроцессором,  позволяющим достаточно легко и максимально удобно настроить сам процесс сварки или же рихтовки на его работу с огромнейшей производительностью при довольно высоком качестве сварки — просто в автоматическом режиме. Можно выполнять разнообразные нетиповые операции, используя этот аппарат, а также прожигать различные отверстия в стали, которую вообще нельзя просверлить стандартным способом. 

Как именно рихтовать обратным молотком или рихтовка споттером? 

Кузовной ремонт - новые технологии. 

 Для максимального облегчения разного рода кузовных работ сначала в Европе, а после в США и даже Японии уже стали использовать данные споттеры. В Украине и РФ споттеры становятся также очень популярными в последнее время. Spotter является аппаратом точечной односторонней сварки. Принципом его действия есть сварка сопротивлением. Его достаточно удобно использовать даже для выправления разнообразных крупных деталей всего кузова, особенно тех, к которым отсутствует возможность добраться даже без разборки с обратной стороны. Благодаря споттеру, к любой поврежденной поверхности довольно легко приваривают специальный для этого крепежный элемент, за который необходимо будет вытянуть требуемую деформированную поверхность. Некоторые модели споттеров также позволяют нагревать металл. Ведь в случае не очень больших повреждений всегда можно будет благодаря нагреванию восстановить саму форму их металлической детали.

 

Технологический процесс будет выглядеть таким образом:

 

1. Зачищается определенный участок самой деформированной поверхности.

2. После этого, на данную поверхность крепиться сам контакт заземления.

3. Благодаря точечной сварке привариваются определенные крепежные элементы

4. Далее осуществить захват самого крепежного элемента и, благодаря специальным приспособлениям для их правки, качественно произвести вытяжку определенной дефектной поверхности. Стоит заметить, что в качестве самого приспособления для правки в большинстве случаев используют разного рода стапели, стяжки, гидроцилиндры, обратный молоток и механические растяжки.

5. Удалить ранее приваренную крепежную деталь вращательными движениями вручную.

6. Полностью зачистить место самой точечной сварки, а после восстановить покрытие.

 

Сам же процесс правки не нуждается в определенной высокой квалификации, но стоит приобрести некоторые определенные навыки и не нарушать правила техники безопасности. Помимо этого, нужно также учитывать и толщину свариваемого металла при сварке, а также максимально правильно выбрать сам ее крепежный элемент и точно определить время сварки. Если же кузов определенной машины сделан из алюминия, то нельзя будет использовать обратный молоток, ведь в этом случае процесс правки должен быть достаточно плавным. Стоит также заметить, что используя точечную сварку, нет необходимости производить разборку и сборку определенных элементов.

 

Существуют также и самые дешевые споттеры, которые являются отдельно стоящим трансформатором однофазного переменного их тока. Но стоит отметить, что они также не могут быть использованы для разного рода кузовов из оцинкованной стали или же стали с достаточно высокой упорной прочностью. А более мощные споттеры оснащены трансформатором двухфазного тока. Благодаря такому оборудованию сварное соединение имеет довольно высокое качество. Таким аппаратом уже можно будет легко осуществить сварку абсолютно любых металлов, которые используются для изготовления автомобилей.

 

Более современные цифровые споттеры оснащены удобным электронным управлением всеми режимами сварки. Споттер KRIPTON SPOT7000 позволяет с легкостью приварить к любой поврежденной поверхности сам крепежный элемент, за который очень реально вытянуть всю вмятину, не тратя при этом времени времени на разборку и сборку. Также, благодаря споттеру можно также нагревать металл, что при определенных небольших повреждениях позволяет обойтись полностью без вытягивания — ведь в таком случае металл сам принимает свою прежнюю форму.

 

Если ремонтировать автомобиль самым обычным способом, прийдется заниматься разборкой всей внутренней обшивки, а также рихтовкой поверхности и их последующей сборкой. А если есть повреждения самой арки заднего крыла или же порога, то процесс работы мог затянуться на очень продолжительноевремя. Используя KRIPTON SPOT7000, полный ремонт такой вмятины можно будет произвести даже не открывая дверь автомобиля.

 

Главным условием перед процессом работы является хорошо зачищенная поверхность самой детали, требующей ремонта. Далее, специальным приспособлением для этого подсоединяем провод «массы». К поврежденной детали подводим рабочий элемент аппарата. Заблаговременно настраиваем сам аппарат на подходящее для этого ремонта время и режим импульса, а также его силу, при этом учитывая толщину самого металла, и после этого уже производим сварку. Благодаря обратному молотку выпрямляем требуемую деталь, аккуратно двигаясь по всей длине ее повреждения. Место ремонта после этого остается ровным. Последующая обработка поверхности не нужна. Через 5 минут получаем уже кончательный результат. Если же форма детали уже приняла свой первоначальный вид, то можно будет шпатлевать поверхность.

 

Комплект поставки: 

- спотеррный пистолет с разными насадками;

- аппарат с источником питания;

- насадка - обратный молоток;

- клещи для двухсторонней точечной сварки с точным пневмоприводом.

 

По предзаказу дополнительно также может еще поставляться дополнительная комплектация: 

— тележка,

— разные рычаги для выминания и рихтовки этих вмятин

Популярные модели: 

Споттер Kripton SPOT 4

© 2015 Reostat

Назад к списку